Плохой характер? Просто он у меня есть!
Вообщем так: вот что получилось:
читать дальшеХочу только наметить потом перепишу))
1. Агитация и пропаганда:
«Разумеется, народу не нужна война... Однако, политику всегда определяют лидеры, а им втянуть страну в войну проще простого: демократия ли это, парламентская республика, фашистская или коммунистическая диктатура. С голосованием или без него, народ всегда можно заставить делать то, что выгодно властителям. Это дело нехитрое. Все, что нужно сделать — так это сказать людям, что на них напали и обличить пацифистов в отсутствии патриотизма, а также в том, что они подвергают страну опасности и предают ее интересы...». (Герман Геринг, из выступления на Нюрнбергском процессе)
Любая война, развязанная власть имущими, всегда начинается с пропагандистской истерии, цель которой — обмануть собственный народ и мировое общественное мнение, заставить людей сказать «да» грядущей войне. Поэтому каждая война сопровождается ложью в средствах массовой информации, поскольку правительствам необходимо добиться общественной поддержки действий своих армий. Наряду с военными битвами, идут непрерывные сражения за умы людей, за создание «правильного» общественного мнения, за контролирование информационных потоков.
Уже в период Первой мировой войны были сформулированы главные цели военной пропаганды [см. Brown, 1963]:
1. Убеждать свое население в правильности действий, поддерживать его боевой дух, мобилизовывать и направлять ненависть против врага.
2. Любыми методами вносить раскол в лагерь противника, подрывать его боевой дух, ослаблять и деморализовывать его население,
3. Развивать дружбу с нейтральными странами, по возможности, превращая их в союзников.
Во время первой мировой войны британская пропаганда распространяла легенды о зверствах немецких солдат по отношению к бельгийским младенцам, ибо на самом деле было мало фактов жестокости и недоставало «горючего» для разжигания ненависти к врагу. Так сказать "пропаганда ужасов" Чтобы навязать общественному мнению войну в Персидском заливе (1991), информационное агентство Hill & Knowlton по заказу американского правительства изобрело легенду о кувейтских младенцах, якобы умерщвленных иракскими солдатами прямо в роддоме. В среднем же, регулярные армейские части с обеих сторон никогда не совершают военных преступлений в тех масштабах, о которых обычно трубит пропаганда противника. Даже во время второй мировой войны, несмотря на жесточайшие военные сражения, зверские поступки в целом ограничивались особой средой — войсками СС и НКВД.
По сути дела пропаганда ужасов не являлась уже настоящей пропагандой. "Факты", которыми она оперировала, представляли собой выдумки самого дурного пошиба. В массовой литературе еще в двадцатых годах были разоблачены наиболее известные факты лжи и вскрыты их корни. Ложь об отрубленных детских руках в самых различных версиях обошла всю мировую прессу. Даже в 1927 году эту ложь еще можно было встретить на страницах лотарингских школьных учебников, а в 1946 году ее приводил в качестве примера на Нюрнбергском процессе защитник
радиокомментатора Ганса Фриче. Тысячи граждан со всех концов мира заявляли тогда о своей готовности усыновить изувеченных детей, и даже сам римский папа обещал выразить протест
германскому правительству, если ему будут предъявлены неопровержимые данные. В своей книге "Diary of the World War" американский полковник Репингтон впоследствии отметил, что из
всех этих случаев "не доказан ни один".
Против Украины используются стандартные приемы с некоторыми усовершенствованиями: различные ток шоу, социальные сети. "Униаты сожгли двоих беркутовцев заживо" главный мэсседж 22-23 марта 2014.
«Значительная часть подобной пропаганды состоит из преднамеренной, сознательной лжи, но отчасти ей присуща та же «искренность», какая обычно характерна для параноидальных обвинений», — писал Эрих Фромм. Эти обвинения всегда имеют функцию самозащиты от разоблачения собственной агрессивности. Они строятся по формуле: это у тебя агрессивные намерения, значит, я не виноват. В психоанализе этот глубинный психологический механизм называется рационализацией.
2. Менталитет:
Шо хохлу добрэ москалю смэрть. Пропагандисты всегда должны помнить о том, что между пропагандой, которая имеет целью поднять моральный дух собственного народа, и пропагандой, которая свою задачу видит в ослаблении воли противника к сопротивлению, существует большая разница. Само собой разумеется, что пропагандист должен знать и образ мышления своего народа, и то, как он должен к нему обращаться. Для того же, чтобы узнать чужой народ, необходимо много дополнительных знаний, достаточный опыт и очень большое искусство. Еще в первую мировую войну генерал Людендорф предложил однажды создать для этой цели небольшую группу специалистов. Но тогда же нами были допущены и довольно грубые ошибки. Например, потопление корабля "Лузитания" было тут же использовано пропагандой противника, что принесло Германии ощутимый вред. Некоторые психологические ощибки обнаружились у нас и у наших противников и во время последней войны. Когда, например, пропаганда, направленная против Англии, проводилась наиболее интенсивно, министерство пропаганды стало издавать серии фотоснимков, рассказывающих о жизни английского народа, которые по идее должны были заклеймить глубокие социальные противоречия в этой стране. Поэтому рядом со снимком, изображавшим молодых принцесс верхом на пони в Гайд-парке, помещалась фотография беспризорных детей из лондонских трущоб, а рядом с лордами, выезжающими верхом со сворой собак на охоту, красовались снимки изможденных рабочих Уэльса.
Сомнительность пропагандистского успеха подобных фотосерий стала вскоре совершенно очевидной, потому что немецкий читатель увидел в этом в первую очередь не социальное
неравенство, а свидетельство того, что в Англии, несмотря на войну, люди продолжают жить беззаботно и красиво. Не достигали своей цели и радиопередачи на коротких волнах, которые,
используя эти жетемы социального неравенства, должны были сеять недовольство в стране противника, потому что фотоснимки, иллюстрирующие жизнь высшего общества, можно было
увидеть и в самой английской прессе, из которой они собственно и брались германским министерством пропаганды. Это объясняется тем, что средний англичанин не видел в жизни
высших слоев своего народа никакой несправедливости в отношении себя самого, наоборот, он видел в ней скорее незыблемость существования государства и стабильность политической
обстановки, что не могло не действовать на него самым успокаивающим образом.
Раздраженный и удивленный этой неудачей, Геббельс сделал на одной из пресс-конференций предложение немецкой прессе описывать частную жизнь отдельных выдающихся деятелей
Германии, подобно тому, как это делали сами англичане. Он даже дал согласие сфотографировать для этих целей своих собственных дочерей катающимися на пони в парке Шваненвердер. Фотоснимки были сделаны, но подобная "пропаганда" дала результаты, совершенно противоположные тем, которых все ожидали, и поэтому практика фотографирования "знаменитых" личностей была немедленно прекращена. Это доказывает, что к пропаганде больше, чем к какой-либо другой области, подходит общеизвестная пословица: "Двое делают одно и тоже, а вещи у них получаются разные".
Вывод: Ложь всегда всплывает. Ментальность играет большую роль в восприятии агитации. Украинцы индивидуалисты. именно поэтому у нас возможны разные вариации майданов и атаманов (полевых командиров) и поэтому не работают российские политтехнологии. Не потому что они плохие, а потому, что мы другие. Нам сложно навязать восточную модель правления с добрым царем/баем. Белорусский вариант тоже не прокатит. У нас уже был один батька. И его любили не взирая на весь негатив который выливала на него советская пропаганда.
В соседнем государстве идет полноценная информационная война со всеми вытекающими.
По событиям прошлой недели.
Речь господина П. очень походила на речи господина Г.
Почему наш идиот господин Кролик не использовал речь господина Джугашвилли???? А начал нести околесицу.
В тот момент "Братья и сестры" ой как бы зазвучало. Если сам идиот, то советники на что???
Сами не смогли найти могли бы сбегать на Грушевского 4. Там полно спецов наизусть бы процитировали.
и вообще глупо как то все:
военных жалко, татар жалко, курсантов жалко.
Наверное таки пора что тот решать.
читать дальшеХочу только наметить потом перепишу))
1. Агитация и пропаганда:
«Разумеется, народу не нужна война... Однако, политику всегда определяют лидеры, а им втянуть страну в войну проще простого: демократия ли это, парламентская республика, фашистская или коммунистическая диктатура. С голосованием или без него, народ всегда можно заставить делать то, что выгодно властителям. Это дело нехитрое. Все, что нужно сделать — так это сказать людям, что на них напали и обличить пацифистов в отсутствии патриотизма, а также в том, что они подвергают страну опасности и предают ее интересы...». (Герман Геринг, из выступления на Нюрнбергском процессе)
Любая война, развязанная власть имущими, всегда начинается с пропагандистской истерии, цель которой — обмануть собственный народ и мировое общественное мнение, заставить людей сказать «да» грядущей войне. Поэтому каждая война сопровождается ложью в средствах массовой информации, поскольку правительствам необходимо добиться общественной поддержки действий своих армий. Наряду с военными битвами, идут непрерывные сражения за умы людей, за создание «правильного» общественного мнения, за контролирование информационных потоков.
Уже в период Первой мировой войны были сформулированы главные цели военной пропаганды [см. Brown, 1963]:
1. Убеждать свое население в правильности действий, поддерживать его боевой дух, мобилизовывать и направлять ненависть против врага.
2. Любыми методами вносить раскол в лагерь противника, подрывать его боевой дух, ослаблять и деморализовывать его население,
3. Развивать дружбу с нейтральными странами, по возможности, превращая их в союзников.
Во время первой мировой войны британская пропаганда распространяла легенды о зверствах немецких солдат по отношению к бельгийским младенцам, ибо на самом деле было мало фактов жестокости и недоставало «горючего» для разжигания ненависти к врагу. Так сказать "пропаганда ужасов" Чтобы навязать общественному мнению войну в Персидском заливе (1991), информационное агентство Hill & Knowlton по заказу американского правительства изобрело легенду о кувейтских младенцах, якобы умерщвленных иракскими солдатами прямо в роддоме. В среднем же, регулярные армейские части с обеих сторон никогда не совершают военных преступлений в тех масштабах, о которых обычно трубит пропаганда противника. Даже во время второй мировой войны, несмотря на жесточайшие военные сражения, зверские поступки в целом ограничивались особой средой — войсками СС и НКВД.
По сути дела пропаганда ужасов не являлась уже настоящей пропагандой. "Факты", которыми она оперировала, представляли собой выдумки самого дурного пошиба. В массовой литературе еще в двадцатых годах были разоблачены наиболее известные факты лжи и вскрыты их корни. Ложь об отрубленных детских руках в самых различных версиях обошла всю мировую прессу. Даже в 1927 году эту ложь еще можно было встретить на страницах лотарингских школьных учебников, а в 1946 году ее приводил в качестве примера на Нюрнбергском процессе защитник
радиокомментатора Ганса Фриче. Тысячи граждан со всех концов мира заявляли тогда о своей готовности усыновить изувеченных детей, и даже сам римский папа обещал выразить протест
германскому правительству, если ему будут предъявлены неопровержимые данные. В своей книге "Diary of the World War" американский полковник Репингтон впоследствии отметил, что из
всех этих случаев "не доказан ни один".
Против Украины используются стандартные приемы с некоторыми усовершенствованиями: различные ток шоу, социальные сети. "Униаты сожгли двоих беркутовцев заживо" главный мэсседж 22-23 марта 2014.
«Значительная часть подобной пропаганды состоит из преднамеренной, сознательной лжи, но отчасти ей присуща та же «искренность», какая обычно характерна для параноидальных обвинений», — писал Эрих Фромм. Эти обвинения всегда имеют функцию самозащиты от разоблачения собственной агрессивности. Они строятся по формуле: это у тебя агрессивные намерения, значит, я не виноват. В психоанализе этот глубинный психологический механизм называется рационализацией.
2. Менталитет:
Шо хохлу добрэ москалю смэрть. Пропагандисты всегда должны помнить о том, что между пропагандой, которая имеет целью поднять моральный дух собственного народа, и пропагандой, которая свою задачу видит в ослаблении воли противника к сопротивлению, существует большая разница. Само собой разумеется, что пропагандист должен знать и образ мышления своего народа, и то, как он должен к нему обращаться. Для того же, чтобы узнать чужой народ, необходимо много дополнительных знаний, достаточный опыт и очень большое искусство. Еще в первую мировую войну генерал Людендорф предложил однажды создать для этой цели небольшую группу специалистов. Но тогда же нами были допущены и довольно грубые ошибки. Например, потопление корабля "Лузитания" было тут же использовано пропагандой противника, что принесло Германии ощутимый вред. Некоторые психологические ощибки обнаружились у нас и у наших противников и во время последней войны. Когда, например, пропаганда, направленная против Англии, проводилась наиболее интенсивно, министерство пропаганды стало издавать серии фотоснимков, рассказывающих о жизни английского народа, которые по идее должны были заклеймить глубокие социальные противоречия в этой стране. Поэтому рядом со снимком, изображавшим молодых принцесс верхом на пони в Гайд-парке, помещалась фотография беспризорных детей из лондонских трущоб, а рядом с лордами, выезжающими верхом со сворой собак на охоту, красовались снимки изможденных рабочих Уэльса.
Сомнительность пропагандистского успеха подобных фотосерий стала вскоре совершенно очевидной, потому что немецкий читатель увидел в этом в первую очередь не социальное
неравенство, а свидетельство того, что в Англии, несмотря на войну, люди продолжают жить беззаботно и красиво. Не достигали своей цели и радиопередачи на коротких волнах, которые,
используя эти жетемы социального неравенства, должны были сеять недовольство в стране противника, потому что фотоснимки, иллюстрирующие жизнь высшего общества, можно было
увидеть и в самой английской прессе, из которой они собственно и брались германским министерством пропаганды. Это объясняется тем, что средний англичанин не видел в жизни
высших слоев своего народа никакой несправедливости в отношении себя самого, наоборот, он видел в ней скорее незыблемость существования государства и стабильность политической
обстановки, что не могло не действовать на него самым успокаивающим образом.
Раздраженный и удивленный этой неудачей, Геббельс сделал на одной из пресс-конференций предложение немецкой прессе описывать частную жизнь отдельных выдающихся деятелей
Германии, подобно тому, как это делали сами англичане. Он даже дал согласие сфотографировать для этих целей своих собственных дочерей катающимися на пони в парке Шваненвердер. Фотоснимки были сделаны, но подобная "пропаганда" дала результаты, совершенно противоположные тем, которых все ожидали, и поэтому практика фотографирования "знаменитых" личностей была немедленно прекращена. Это доказывает, что к пропаганде больше, чем к какой-либо другой области, подходит общеизвестная пословица: "Двое делают одно и тоже, а вещи у них получаются разные".
Вывод: Ложь всегда всплывает. Ментальность играет большую роль в восприятии агитации. Украинцы индивидуалисты. именно поэтому у нас возможны разные вариации майданов и атаманов (полевых командиров) и поэтому не работают российские политтехнологии. Не потому что они плохие, а потому, что мы другие. Нам сложно навязать восточную модель правления с добрым царем/баем. Белорусский вариант тоже не прокатит. У нас уже был один батька. И его любили не взирая на весь негатив который выливала на него советская пропаганда.
В соседнем государстве идет полноценная информационная война со всеми вытекающими.
По событиям прошлой недели.
Речь господина П. очень походила на речи господина Г.
Почему наш идиот господин Кролик не использовал речь господина Джугашвилли???? А начал нести околесицу.
В тот момент "Братья и сестры" ой как бы зазвучало. Если сам идиот, то советники на что???
Сами не смогли найти могли бы сбегать на Грушевского 4. Там полно спецов наизусть бы процитировали.
и вообще глупо как то все:
военных жалко, татар жалко, курсантов жалко.
Наверное таки пора что тот решать.