Плохой характер? Просто он у меня есть!
«Су-24 не мог ничего противопоставить F-16 в воздушном бою»
Была ли у Су-24 возможность уклонится от атаки и чем Су-24 отличается от американского F-16?. По словам главного редактора газеты «Военно-промышленный курьер», военного эксперта Михаила Ходаренка, у Су-24 не было абсолютно никаких шансов против F-16.
— Американский F-16 — это истребитель, который, в первую очередь предназначен для воздушного боя. Он, конечно, может выполнять и задачи ударов по наземным объектам, но его главная функция — это маневренный воздушный бой. А Су-24 —это фронтовой бомбардировщик, это тяжелая машина, которая для воздушного боя не предназначена, а нужна только для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным объектами, — говорит он. — Безусловно, подвесить ракеты класса «воздух-воздух» можно и на Су-24, но в целом машина не предназначена для вооруженного противоборства в воздухе с истребителем типа F-15 и F-16. При любом раскладе Су-24 проигрывает. F-16 — многоцелевой. Он может и вести воздушный бои и поражать объекты на земле. Но в связи с меньшим взлетным весом и большей маневренностью, он превосходит Су-24 по всем показателям.
По словам Ходаренка, в Су-24 нет возможности заднего обзора, что, возможно, и помешало пилотам уклониться от удара.
— Су-24 мог даже не заметить F-16. У Су-24 в кабине нет зеркала заднего вида. Летчики иногда даже приматывают на руки зеркальца, чтобы хоть примерно понимать что происходит сзади, — отмечает он. — Что касается катапультирования, то в Су-24 оно не автоматическое. Между ног у пилота находятся два рычага, которые надо поднять, чтобы катапультироваться.
____________________________
Эксперт: Турция обязана ответить за сбитый Су-24
Специалист по международному праву считает, что страна должна обеспечить безопасность россиян и выплатить компенсацию за сбитый самолёт.
Пилоты бомбардировщика Су-24, сбитого сегодня Турцией, должны быть незамедлительно возвращены на территорию России. Об этом заявила LifeNews специалист по международному праву Мария Ярмуш.
— Если пилотам РФ нужна помощь, Турция обязана её оказать. Если же кто-то из них погиб, то Россия имеет право требовать компенсацию за его жизнь, — сказала она.
Ярмуш отметила, что власти Турции нарушили резолюцию СБ ООН о борьбе с ИГИЛ, которая была принята три дня назад. Согласно документу, страны — члены ООН должны помогать в борьбе с террористами ИГИЛ.
Как считает эксперт, Россия имеет право поднять вопрос по данному делу в СБ ООН и осудить действия турецких властей. По её словам, Турция обязательно должна быть привлечена к ответственности.
Была ли у Су-24 возможность уклонится от атаки и чем Су-24 отличается от американского F-16?. По словам главного редактора газеты «Военно-промышленный курьер», военного эксперта Михаила Ходаренка, у Су-24 не было абсолютно никаких шансов против F-16.
— Американский F-16 — это истребитель, который, в первую очередь предназначен для воздушного боя. Он, конечно, может выполнять и задачи ударов по наземным объектам, но его главная функция — это маневренный воздушный бой. А Су-24 —это фронтовой бомбардировщик, это тяжелая машина, которая для воздушного боя не предназначена, а нужна только для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным объектами, — говорит он. — Безусловно, подвесить ракеты класса «воздух-воздух» можно и на Су-24, но в целом машина не предназначена для вооруженного противоборства в воздухе с истребителем типа F-15 и F-16. При любом раскладе Су-24 проигрывает. F-16 — многоцелевой. Он может и вести воздушный бои и поражать объекты на земле. Но в связи с меньшим взлетным весом и большей маневренностью, он превосходит Су-24 по всем показателям.
По словам Ходаренка, в Су-24 нет возможности заднего обзора, что, возможно, и помешало пилотам уклониться от удара.
— Су-24 мог даже не заметить F-16. У Су-24 в кабине нет зеркала заднего вида. Летчики иногда даже приматывают на руки зеркальца, чтобы хоть примерно понимать что происходит сзади, — отмечает он. — Что касается катапультирования, то в Су-24 оно не автоматическое. Между ног у пилота находятся два рычага, которые надо поднять, чтобы катапультироваться.
____________________________
Эксперт: Турция обязана ответить за сбитый Су-24
Специалист по международному праву считает, что страна должна обеспечить безопасность россиян и выплатить компенсацию за сбитый самолёт.
Пилоты бомбардировщика Су-24, сбитого сегодня Турцией, должны быть незамедлительно возвращены на территорию России. Об этом заявила LifeNews специалист по международному праву Мария Ярмуш.
— Если пилотам РФ нужна помощь, Турция обязана её оказать. Если же кто-то из них погиб, то Россия имеет право требовать компенсацию за его жизнь, — сказала она.
Ярмуш отметила, что власти Турции нарушили резолюцию СБ ООН о борьбе с ИГИЛ, которая была принята три дня назад. Согласно документу, страны — члены ООН должны помогать в борьбе с террористами ИГИЛ.
Как считает эксперт, Россия имеет право поднять вопрос по данному делу в СБ ООН и осудить действия турецких властей. По её словам, Турция обязательно должна быть привлечена к ответственности.
Можно, аж две штуки Р-60, что бессмысленно и бесполезно).
Насчет маневренности можно поспорить, у Су-24 высокая маневренность у земли, с оглядкой того что это тяжелая машина, вплоть до автоматического огибания рельефа местности при полете. У Ф-16 - в воздухе.
Кстати, поскольку мой отец был конструктором его навигационного комплекса и систем разведки для его собрата Су-24МР, то он знает что установленная боевая живучесть Су-24 в случае боевых действий - 4 минуты.
Можно, аж две штуки Р-60, что бессмысленно и бесполезно).
Насчет маневренности можно поспорить, у Су-24 высокая маневренность у земли, с оглядкой того что это тяжелая машина, вплоть до автоматического огибания рельефа местности при полете. У Ф-16 - в воздухе.
Кстати, поскольку мой отец был конструктором его навигационного комплекса и систем разведки для его собрата Су-24МР, то он знает что установленная боевая живучесть Су-24 в случае боевых действий - 4 минуты.
Надо же как то аргументировать .... вот и приходится на ходу сочинять....
Кстати, а когда американцы приступили к разработке Ф-15/16 и когда в СССР Су 24???
хотя Су-24 - скопипизженная версия F-111 60-х годов
P.S.
В Украине до сих пор завод "Радар"/КБ "Буран" выпускают модернизационные наборы для Су-24М. Новая навигационная система, для версии разведчика МР - новые блоки разведок.
По хорошему все вооружение рф устарело на два-три поколения...
И это как минимум.
Поэтому все эти сравнения как минимум некорректны.
Т.е. неопознанный самолет нарушил границу Турции и был сбит на*. Чего возмущатся?
Теперича только в догонку басни рассказывать.
Впрочем ВВХ уже этим занимается...