Плохой характер? Просто он у меня есть!
«Су-24 не мог ничего противопоставить F-16 в воздушном бою»

Была ли у Су-24 возможность уклонится от атаки и чем Су-24 отличается от американского F-16?. По словам главного редактора газеты «Военно-промышленный курьер», военного эксперта Михаила Ходаренка, у Су-24 не было абсолютно никаких шансов против F-16.

— Американский F-16 — это истребитель, который, в первую очередь предназначен для воздушного боя. Он, конечно, может выполнять и задачи ударов по наземным объектам, но его главная функция — это маневренный воздушный бой. А Су-24 —это фронтовой бомбардировщик, это тяжелая машина, которая для воздушного боя не предназначена, а нужна только для нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным объектами, — говорит он. — Безусловно, подвесить ракеты класса «воздух-воздух» можно и на Су-24, но в целом машина не предназначена для вооруженного противоборства в воздухе с истребителем типа F-15 и F-16. При любом раскладе Су-24 проигрывает. F-16 — многоцелевой. Он может и вести воздушный бои и поражать объекты на земле. Но в связи с меньшим взлетным весом и большей маневренностью, он превосходит Су-24 по всем показателям.

По словам Ходаренка, в Су-24 нет возможности заднего обзора, что, возможно, и помешало пилотам уклониться от удара.

— Су-24 мог даже не заметить F-16. У Су-24 в кабине нет зеркала заднего вида. Летчики иногда даже приматывают на руки зеркальца, чтобы хоть примерно понимать что происходит сзади, — отмечает он. — Что касается катапультирования, то в Су-24 оно не автоматическое. Между ног у пилота находятся два рычага, которые надо поднять, чтобы катапультироваться.
____________________________

Эксперт: Турция обязана ответить за сбитый Су-24

Специалист по международному праву считает, что страна должна обеспечить безопасность россиян и выплатить компенсацию за сбитый самолёт.

Пилоты бомбардировщика Су-24, сбитого сегодня Турцией, должны быть незамедлительно возвращены на территорию России. Об этом заявила LifeNews специалист по международному праву Мария Ярмуш.

— Если пилотам РФ нужна помощь, Турция обязана её оказать. Если же кто-то из них погиб, то Россия имеет право требовать компенсацию за его жизнь, — сказала она.

Ярмуш отметила, что власти Турции нарушили резолюцию СБ ООН о борьбе с ИГИЛ, которая была принята три дня назад. Согласно документу, страны — члены ООН должны помогать в борьбе с террористами ИГИЛ.

Как считает эксперт, Россия имеет право поднять вопрос по данному делу в СБ ООН и осудить действия турецких властей. По её словам, Турция обязательно должна быть привлечена к ответственности.

Комментарии
24.11.2015 в 15:55

Love? Truth? Beauty? I prefer negotiable securities.
Безусловно, подвесить ракеты класса «воздух-воздух» можно и на Су-24
Можно, аж две штуки Р-60, что бессмысленно и бесполезно).
Насчет маневренности можно поспорить, у Су-24 высокая маневренность у земли, с оглядкой того что это тяжелая машина, вплоть до автоматического огибания рельефа местности при полете. У Ф-16 - в воздухе.
Кстати, поскольку мой отец был конструктором его навигационного комплекса и систем разведки для его собрата Су-24МР, то он знает что установленная боевая живучесть Су-24 в случае боевых действий - 4 минуты.
24.11.2015 в 15:55

Love? Truth? Beauty? I prefer negotiable securities.
Безусловно, подвесить ракеты класса «воздух-воздух» можно и на Су-24
Можно, аж две штуки Р-60, что бессмысленно и бесполезно).
Насчет маневренности можно поспорить, у Су-24 высокая маневренность у земли, с оглядкой того что это тяжелая машина, вплоть до автоматического огибания рельефа местности при полете. У Ф-16 - в воздухе.
Кстати, поскольку мой отец был конструктором его навигационного комплекса и систем разведки для его собрата Су-24МР, то он знает что установленная боевая живучесть Су-24 в случае боевых действий - 4 минуты.
24.11.2015 в 16:06

Плохой характер? Просто он у меня есть!
Злой Ворон, Не придирайся к мелочам.
Надо же как то аргументировать .... вот и приходится на ходу сочинять....
Кстати, а когда американцы приступили к разработке Ф-15/16 и когда в СССР Су 24???
24.11.2015 в 16:31

Love? Truth? Beauty? I prefer negotiable securities.
Avanta, они примерно одного возраста - 1972-1976 годов.
хотя Су-24 - скопипизженная версия F-111 60-х годов ;-)
24.11.2015 в 16:36

Плохой характер? Просто он у меня есть!
Вот и ответ на длинные россказни о мощи и величии.
24.11.2015 в 16:53

Love? Truth? Beauty? I prefer negotiable securities.
Avanta, но в отличии от Су-24 у F-16/F-15 было с десяток модернизаций, сейчас у турции на вооружении есть как и старые F-16С так и обновленные F-16D Block 50/52 (это модификация 1991 года). У Су-24 была только одна модернизация - 24М (причем практически все Су-24 являются М, потому что старые отличались "титановыми пожарами"), в РФ вроде была заявлена модернизация М2, но буквально с год назад и зачем - хз.

P.S.

В Украине до сих пор завод "Радар"/КБ "Буран" выпускают модернизационные наборы для Су-24М. Новая навигационная система, для версии разведчика МР - новые блоки разведок.
24.11.2015 в 17:06

Плохой характер? Просто он у меня есть!
Это и требовалось доказать.
По хорошему все вооружение рф устарело на два-три поколения...
И это как минимум.
Поэтому все эти сравнения как минимум некорректны.
24.11.2015 в 17:14

Love? Truth? Beauty? I prefer negotiable securities.
Avanta, кстати, а что Раисса возмущается? У всех их самолетов в Сирии закрашены опознавательные знаки.
Т.е. неопознанный самолет нарушил границу Турции и был сбит на*. Чего возмущатся?

изображение
24.11.2015 в 17:21

Плохой характер? Просто он у меня есть!
Может они и промолчали бы так турки первые же рассказали что сбили и доложились чем и за что и при каких условиях...
Теперича только в догонку басни рассказывать.
Впрочем ВВХ уже этим занимается...
24.11.2015 в 18:13

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
По ходу они как-то протупили вообще, согласившись, что это их самолет. Как я только что отметил, сам факт сбития его именно с Ф-16 означает, что истребитель крутился рядом минут пять, всячески зависал перед кабиной и вообще пытался "тонко намекнуть"... Небось скоро еще и кадры видеонаблюдения покажут, как эти облеты происходили (хотя Ф-16 одноместный, летчик вряд ли во время пилотажа снимал это все на айфон :))
24.11.2015 в 18:19

Love? Truth? Beauty? I prefer negotiable securities.
Неназванный, если это был Block 50/52, то у него есть штатный видеорегистратор
24.11.2015 в 18:32

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Злой Ворон, Не только у него, плюс могут быть неуказнные самолеты-наблюдатели. ;) Но все-таки не обязательно, что эта запись вообще есть и что если даже есть - ее кому-то покажут.
24.11.2015 в 18:41

Love? Truth? Beauty? I prefer negotiable securities.
Неназванный, для отчета пилоту она все же нужна, там все параметры, курс, координаты пуска ракеты. И там будет видно где и при каких условиях сушка получила свою ракету. Просто не факт что когда-либо обнародуют.
24.11.2015 в 19:07

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Злой Ворон, А вообще тот факт, что Россия признала этот сбитый самолет своим - и впрямь дивный, наверное теперича локти кусают...
25.11.2015 в 09:06

Плохой характер? Просто он у меня есть!
Так они ж до последнего не признавались что это их, это все османы виноваты стали кричать что они русских сбили...
25.11.2015 в 10:42

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Avanta, Дык русским сказать "наших там нет!" не впервой, и даже не во-второй. :nope:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail