13:30

Плохой характер? Просто он у меня есть!
смотрела часть шествия в Москве в память о Немцове.
Испытываю шок.
Я все конечно понимаю, но при чем наш гимн и наши речевки.
такое чувство что они на нас надеются...
Не ну я понимаю, что у них нет альтернативы гимну или есть, но наши речевки, у них же было белое движение и вилочное восстание, что никаких речевок не сохранилось или песен....

Комментарии
29.02.2016 в 13:55

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Боюсь, что это тоже карго-культ, просто у антипутинистов... И это меня реально пугает - если уж креативный класс в России не имеет собственной идеологии, то...
29.02.2016 в 13:59

Плохой характер? Просто он у меня есть!
Неназванный, меня и пугает и бесит.
При чем в аспекте "Украина последняя надежда на избавление от ВВХ" вообще пугает до судорг.
Складывается впечатление что без Украины они себя не мыслят. При чем это высказывает и ВВХ , и их оппозиция или там просвещенная интеллигенция.
29.02.2016 в 14:51

я всегда думала, что исползование нашей символики или речевок - это такое извининение перед украинцами. не приходило в голову, что они на нас надеются. и, думаю, сейчас мы дуем на воду.
29.02.2016 в 14:55

Рабів до раю не пускають
Это не карго культ. Это, наверное, единственная возможность хоть ненадолго представить что мы свободные, гордые, и вообще люди.
Увы, только представить.
29.02.2016 в 14:56

В целом - liryen.diary.ru/p208198852.htm чтобы не повторять подробно. Но главный тезис - нет, не потому и не затем. Жаль, что это так воспринимается, не представляю, кто бы мог такой смысл вкладывать. От себя, как от представителя - мои извинения, за всех и каждого вышедшего не могу отвечать, но вообще-то замысел был другой.

Кстати, Белое движение в т.н. "вилочное восстание" в основном ориентировались на царя-православие, "Русь Святую", разнообразные "исконные дедовские" порядки. Их наследник (частично заимствовавший и символику) - Гиркин, а ещё разные Крыловы-Холмогоровы, в общем, "патриотические" националисты-монархисты, мечтающие восстановить не то чтобы самодержавие, но точно - заново оккупировать всю территорию бывшей Российской империи. Захват Крыма, вторжение в Донецкую и Луганскую области они, конечно, поддерживают обеими руками, и потому одномоментно вдруг из противников путина стали его главными сторонниками.

А у нас (здесь вы правы, конечно), есть своя символика, в чём-то наследующая декабристам, в чём-то "кадетам" (название "Партия народной свободы" оттуда), "октябристам" (Союз 17 октября), Партии демократических реформ, Вернадскому, Плевако, Милюкову, Родзянко, Львову, Гучкову, многим другим, впоследствии составившим Временное правительство. А дальше уже и 1980-90-х "Демократическая Россия", и 2000-х "Белая лента". И свои лозунги.
Просто "простите нас, украинцы, что мы, адекватные люди в России, допустили всё это" - среди этих лозунгов.
29.02.2016 в 15:01

Плохой характер? Просто он у меня есть!
ну понимаешь они вышли на марш на котором почтили память лидера своей оппозиции, не нашей, своей, он совсем не украинец.
Но при этом они поют гимн Украины и орут "Герої не вмирають", "слава Україні - Героям слава". Я бы могла понять если бы это был митинг в поддержку Украины, против войны, а тут как то не логично.
Страна не наша, оппозиция тем более, а лозунги наши. Вопрос зачем???
Лично мне бы и голову не пришло петь чужой гимн. Свой да. А вот чужой при чем мне без разницы чей он, у меня свой есть.
И что то на Майдане я не припомню что бы мы пели чейто гимн окромя своего.
Хотя ведь могли петь когда Маккейн приезжал и Нуланд спеть гимн США, но ведь не пели?
29.02.2016 в 15:08

Плохой характер? Просто он у меня есть!
**Kirill, вот это меня и напрягает. Я никого не хочу обидеть.
Но очень ревностно отношусь к своему Гимну и всем речовкам, можно сказать собственнически.
И искренне не понимаю зачем петь чужой гимн если есть свой. Ведь гимн не принадлежит ВВХ.
Liryen, если честно то я плохо знаю вашу современную политическую жизнь и то что у вас Гиркин имеет какие то виды на "белое движение" для меня открытие, честно.
Просто "простите нас, украинцы, что мы, адекватные люди в России, допустили всё это" - среди этих лозунгов. на такие лозунги не знаю как реагировать. Вроде и все понимаю, но отношусь резко негативно.
29.02.2016 в 15:13

Avanta,
Я там был и смотрел. Там была в глубине отдельная мини-колонна не то специально приехавших украинцев, не то постоянно живущих в Москве, и приехавших поддержать марш. Они несли несколько флагов, они пели гимн (на марше в 2014-м, конкретно посвящённом поддержке Украины, я сам пел - это была позиция). Жалею, что их сейчас не сфотографировал и не заснял на видео, но попробую найти в трансляциях, покажу.
Повторю, сама по себе тема была, но она была одной из. А у нас был плакат с портретом Немцова и его цитатой с того самого митинга в 2014-м: "Я - против аннексии Крыма!". Потому что убили его в том числе и за это, за такую позицию. И она у нас никуда не делась, остаётся.

Наш гимн не поётся, его только промычать нотами можно... Такой вот он. Замена гимна на советский в начале 2000-х - была ещё одна тщательно спланированная диверсия путина и ко против осознания российских граждан себя именно гражданами России, а не "великого и всех пугающего" СССР.
29.02.2016 в 15:22

Рабів до раю не пускають
Avanta, наш гимн это музыка совка, наложенная на слова совка, правленые автором всех совковых гимнов. Как это это петь вообще не хочется)))
Да, ваш Флаг, ваш Гимн, и ваш Майдан- это наша мечта, как ни странно. Я тоже хочу ходить со своим флагом и петь свой гимн. Только если я так буду делать- то я стану таким же как те, кто развязал эту войну, кто оккупировал Крым и так далее. Так что, извините, но для меня ваши символы- это символы протеста против окружающего бреда тут.
29.02.2016 в 15:23

Avanta, Белое движение "Колчак-Деникин-Юденич-Врангель", и Белое движение с белыми лентами 2011-го и далее (не буду погружать в персоналии) - совершенно разные вещи.

Гиркин был и остаётся националистом-монархистом, который годами сидел в каких-то реконструкторских тусовках, организовывал крохотные боевые отряды казаков и прочих каких-то таких ряженых умалишённых, и всё время говорил "пусть власть только призовёт нас на дело, и мы выйдем, и сделаем всё, что надо". Российская власть (пусть и неофициально, через посредников Суркова, Глазьева, а затем Малофеева), притом назначив в качестве куратора некого Бородая, его призвала, и он обрадовался, пошёл делать дело, к которому десятилетиями готовился. Кстати, он ещё Власова и Краснова почитает за кумиров (я не говорю, что это ужасно, персоналии спорные, но как факт). Материалов, интервью и прочего, в которых он всё это и многое другое декларирует вполне открыто - тонны. Теперь, уволенный за малазийский боинг и прочую лажу (в том числе сомнительные "политические" высказывания как раз о самодержавии и Власове-Краснове), он заново занимается тем же, кучкуясь с малоизвестными националистами, намекающими, что путин недостаточно последователен, недостаточно серьёзен, и если что, они вот они, готовы - хоть в Приднестровье, хоть в Казахстан, хоть ещё куда. Строить там очередную "Новороссию".
29.02.2016 в 15:29

**Kirill,
ваш Флаг, ваш Гимн, и ваш Майдан- это наша мечта, как ни странно. Я тоже хочу ходить со своим флагом и петь свой гимн. Только если я так буду делать- то я стану таким же как те, кто развязал эту войну, кто оккупировал Крым и так далее. Так что, извините, но для меня ваши символы- это символы протеста против окружающего бреда тут.
Вот-вот. :friend:
У меня тоже после 2014-го осталось ощущение - хотел бы я радостно ходить с российским флагом и петь российский гимн. А сейчас не гимн, а позорище, и флаг себя ужасно запятнал (хорошо хоть, самые отъявленные бандиты его на себя не цепляют, а сделали свой какой-то колорадский).
29.02.2016 в 15:48

Плохой характер? Просто он у меня есть!
Liryen, Если не затруднит ответите на пару вопросов, мне любопытно.
1. Соцсети играли ли важное значение при сборе на марш.
2. Отношение полиции к протестующим? были ли оскорбительные выкрики, неприятие?
3. Имелись ли спецсредства для разгона демонстраций?
О гимне.
Невзирая на присказки и рассказки ВВХ о том что Украина искусственная страна у нас многовековая традиция борьбы за свободу, как бы пафосно это не звучало. И гимн нам написали давненько.
Известные вам речевки использовались еще во времена Сечевых стрельцов и в несколько измененном виде дошли до нас.
Еще во времена РУХа у нас пели "Ще не вмерла", это было нашим символом борьбы за свободу, за национальную идентичность.
Как пример: Я была в Ивано-Франковске и там один старенький профессор рассказывал как он узнал о том что Украина стала не зависимой. В это время он был в Канаде, Торонто. Так вот, по его рассказу он стал на колени, как и другие украинцы и они начали плакать и молиться Богу что их мечта стала реальностью и Украина стала независимой.
Т.е. для многих из нас свобода страны не пустой звук, это то ради чего стоит умереть, это то за что стоит бороться.
Как бы пафосно не звучало, но и для меня свобода моей страны не пустой звук и своего киндера я тоже воспитываю что независимость нашей страны это высшая ценность и награда за многие поколения гонений, притеснений, что она выстрадана тысячами смертей и покалеченных жизней.
Поэтому очень ревностно отношусь ко всему что затрагивает нас и наши символы, особенно в связке с Рф.
Грубо говоря. Спасибо конечно, но Вам пора искать свои точки опоры и национальные символы, отличные от наших.
29.02.2016 в 16:04

Avanta,
1. Соцсети играли ли важное значение при сборе на марш.
Это вопрос? По своему опыту - понятия не имею, не пользуюсь никакими соцсетями. Насколько понимаю "со стороны" - нет. Люди слышали, видели, читали в кое-где просачивающихся интервью ("Эхо Москвы", "Дождь", "Новая газета", "The New Times", РБК, Ведомости и др.) активистов, читали на сайтах, что мероприятие готовится. И пришли.

2. Отношение полиции к протестующим? были ли оскорбительные выкрики, неприятие?
Как ни странно, в этот раз нет. Смотрели они недобро, это точно, но в целом были корректнее, чем, не побоюсь этого слова, когда-либо за последние лет 5. Кстати, есть интересные свидетельства, что стоявшие вокруг марша полицейские признавались в разговорах, что на самом деле не полицейские, а переодетые солдаты внутренних войск. Подтвердить никак, но странно.
В прошлые разы, в том числе в шествии по тому же маршруту весной 2014-го помимо полицейских вокруг огороженного пространства (я бы сказал, ими оберегаемые и в связке с ними) стояли бомжеватые люди с оскорбительными плакатами и соответствующими выкриками. Некоторые из этих людей получили по роже)) когда до них можно было дотянуться из-за ограждений. В этот раз ничего такого не заметил.

3. Имелись ли спецсредства для разгона демонстраций?
Все окрестные улицы - причём на всём протяжении шествия - в начале, по бульварам, в конце на проспекте - были сплошь заставлены водомётами, автозаками, какими-то полубульдозерами в железных сетках и с бронированными стёклами. А ещё - автобусами, полными людей в шлемах и со щитами. Целая армия. Но, в отличие от марша на Болотную площадь 2012-го, закончившегося побоищем, всё это стояло не демонстративно напротив или по сторонам, а скрыто - всегда где-нибудь за углом, за поворотом, и с зашторенными, по возможности, окнами.

По гимну - понятно, нисколько не возражаю. О том и пишу.
29.02.2016 в 16:05

Рабів до раю не пускають
Т.е. для многих из нас свобода страны не пустой звук, это то ради чего стоит умереть, это то за что стоит бороться.
Для нас тоже. Исторически мы мировой жандарм, и исторически, слоган "За вашу и нашу свободу" у нас очень сильно развит и много для нас значит. Может не будем сейчас в века смотреть и вспоминать тех русских, кто во времена того же польского восстания, активно польских партизан поддерживал?))) А то писькомерство предками жуткое выйдет)))
29.02.2016 в 16:15

Плохой характер? Просто он у меня есть!
**Kirill, это не мерянье это наши традиции. Они живы и сейчас.
Liryen, почему спрашиваю, для нас facebook был основным средством узнавания новостей из первых рук. именно из них мы все узнавали именно в них координировались. Списки потребностей тоже там вывешивались от потребности в горячем чае до поиска юристов, врачей.
Поэтому и интересуюсь как у вас с этим обстоят дела. Спасибо за информацию.
29.02.2016 в 16:17

Просто "простите нас, украинцы, что мы, адекватные люди в России, допустили всё это" - среди этих лозунгов. на такие лозунги не знаю как реагировать. Вроде и все понимаю, но отношусь резко негативно.
Кстати, более точный лозунг, собственно, и звучал - и в 2014-м, и год назад на шествии памяти: В Киеве - братья, фашисты - в Кремле!
Но это, как говорится, IMHO. Ваше право нас братьями не считать, российская госпропаганда для этого очень постаралась.
29.02.2016 в 16:19

для нас facebook был основным средством узнавания новостей из первых рук
Avanta, знаю, что такую работу ведут. Но чего-то большего сказать не могу. Пожалуйста.
29.02.2016 в 16:19

"Тут вузькі провулки та безжальна північ, безкінечні зради, жорстокі безрезультатні війни" © Antrim
Avanta, напомнил твой пост Ореста Лютого с песней "Руські піздять!"))))

m.youtube.com/watch?v=JiGy6DcdsZE
29.02.2016 в 16:27

Плохой характер? Просто он у меня есть!
Liryen, мы просто соседи
29.02.2016 в 16:34

Рабів до раю не пускають
Соцсети были активно во времена "Снежной революции" и помощи Крымску. Сейчас не знаю, как то с провала Революции завязал с протестом, единственное где с тех пор участвовал- антивоенные митинги. И участвовал уже просто как ужастник, без попыток связаться с организаторами и оказывать помощь.
за Liryenа не скажу, у меня после 2012 года пораженческое настроение, и нет никакого желания заниматься активным протестом. Толку в этом не вижу, свои "сутки" в КПЗ уже отсидел, поэтому за соцсетями и сильной движухой не слежу.
29.02.2016 в 16:39

Плохой характер? Просто он у меня есть!
Kliomena, ржала, спасибо!!!!.
Я его как то никогда не слушала. Мне и наши новые не нравятся.
Я старые стрелецкие люблю.
Но тут да, он таки прав))))
29.02.2016 в 16:45

А я не стремился никогда собственно к революции и чему-то даже близко похожему на Майдан. Меня вполне устроила бы компромиссная постепенная передача власти, смягчение режима, достойные результаты оппозиции на выборах, и, оглядываясь назад сегодня - даже Медведев или Кудрин в качестве президента переходного периода. Надежда маленькая, но всё равно ещё остаётся, потому делаю, что смогу. И идея украинских флагов и лозунгов мне, наоборот, всегда нравилась - как заявление о позиции солидарности, поддержки пострадавшим от нашего неправедного правительства пусть соседями, ок. Грузия в 2008-м пострадала похоже.
А на худой конец важно будет успеть даже не эмигрировать, а эвакуироваться. Иначе не назовёшь.
29.02.2016 в 17:01

Плохой характер? Просто он у меня есть!
Liryen, это ваша страна, вам решать что и как.
Повторюсь у нас разная ментальность. И вроде как одинаковые проблемы мы решаем по разному. Это нормально.
А на худой конец важно будет успеть даже не эмигрировать, а эвакуироваться. Иначе не назовёшь. Вот этого не понимаю.
Для меня это неприемлемо, невзирая на ребенка дошкольного возраста. Весной 2014 г. рассматривались разные варианты, в связи с возможностью вторжения и последующей оккупации, но никогда не было даже мысли уехать.
29.02.2016 в 17:15

Avanta, вот у меня тоже четырёхлетний сын, и я не хочу, чтобы у него, когда пойдёт в школу, добровольно-принудительно "всем миром" собирали деньги на бомбардировщик, чтобы бомбить Сирию (Украину, Грузию, Казахстан, Беларусь, далее по списку всех стран мира), а на уроках вместо физики или алгебры рассказывали исключительно об основах православия и о том, как велико очередное Хуйло. Вы скажете, наверное: может, из-за такой трусоватой позиции оппозиция российская как-то не очень. Ну что ж, не очень так не очень. Себе дороже, себе и близким судьбы Немцова не хочу. Потому хоть в Госдуру, хоть в муниципальные не баллотируюсь, но делаю своё дело помощи активно и серьёзно этим занимающимся настолько, насколько считаю допустимым и нужным...
Задача больше - переубеждать, разъяснять, преодолеть госпропаганду СМИ. Это нельзя делать демотивированным, как мне, и, судя по всему, **Kirill'у, но больше-то некому.
29.02.2016 в 17:53

Рабів до раю не пускають
Avanta, до Крыма возможность эмиграции тоже не рассматривал. Сейчас- не хочу чтоб мои дети жили в этом дерьме.
Задача больше - переубеждать, разъяснять, преодолеть госпропаганду СМИ. Это нельзя делать демотивированным, как мне, и, судя по всему, **Kirill'у, но больше-то некому.
А невозможно. Я уже давно подозреваю, что сошел с ума. Наверное, поэтому так рвусь на майские в Киев, чтоб доказать прежде всего себе, что я еще не сумасшедший, и у вас правда все хорошо. Невозможно жить в двух реальностях, государственной и своей)))
29.02.2016 в 19:40

Плохой характер? Просто он у меня есть!
**Kirill, ну нормально у нас, сложно, но все хорошо.
В магазинах все есть.
Пыталась вчера посчитать сорта сыра в сильпо так сбилась на 20-ти, начинать заново было лень, тоже и с колбасой и разными копченостями...
В нацгвардию не снимают, за русский язык не вешают, не насилуют.
Злобные правосеки и истинные каратели вежливы и предупредительны.
В квартирах не холодно, газ в квартирах есть свет тоже не по графику.
Идёт активное внедрение энергосберегающих технологий.
Сами ставим счётчики, утепляем дома, меняем окна на металлопластиковые учимся экономить воду. Лампочки новые покупаем.
Готовится к огородному сезону, там россада . перцы, помидоры.....
И Пасха 1-го мая. Так шо у нас будет весело.
Хотя не факт, ввх на всю голову больной так шо все можно ожидать,включая самые гадостные сценарии.
29.02.2016 в 20:02

Рабів до раю не пускають
Avanta, ладно, развеи тут, по русской традиции, нытье с Liryen,ом)))
29.02.2016 в 20:40

Плохой характер? Просто он у меня есть!
Да, мужики, поныли ихватит
29.02.2016 в 22:13

Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius
ничо, прорветесь :gh3:
детей главное воспитьівать как людей

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail